В мои обязанности входило: Проведение маркетинговых акций. Работа с базой клиентов: формирование лояльности (обзвон, рассылка сообщений, поздравления, напоминания т. д.). Общение с клиентами: ответ на входящие звонки, консультации, запись, встреча клиентов, сбор информации о клиенте. Консультирование клиентов по услугам салона: по стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур, по предлагаемой салоном продукции. Проведение презентаций услуг салона. Работа с соцсетями (ведение инстаграмма - составление контента для сторис, написание постов). Работа с документацией. Решение конфликтных ситуаций. Координация работы сотрудников. Расчет заработной платы сотрудников. Мерчандайзинг, искусство оформления витрин. Продажа косметики и средств для домашнего ухода. Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры. Расчет клиента, работа с кассой Контроль чистоты помещения. Контроль наличия необходимых продуктов (молока, кофе, туалетной бумаги), канцтоваров. |